В этом случае наложились два повода для проведения экспертизы. В деле обязательно должна присутствовать справка о психическом здоровье обвиняемого. Если следователь будет делать международный запрос, не состоял ли Грачья на учете у психиатра по месту жительства, то ответ придет в течении шести месяцев. Проще провести экспертизу в России. На это по закону уйдет месяц, отмечает kp.ru.
Второе – после аварии у Арутюняна диагностировали сотрясение мозга. Это состояние требует наблюдения.
В-третьих, сразу после аварии арестованного , когда ему сообщили о числе погибших, Арутюнян говорил о суициде. Есть и еще один момент: родственники водителя отмечали, что Арутюнян был контужен во время конфликта в Нагорном Карабахе. Естественно, эту информацию следователи тоже не могли оставить без внимания.
- В этой клинике при СИЗО есть палаты для людей с психиатрическими диагнозами и для тех, кто по решению следователя, находится под наблюдением психиатров. – рассказывает адвокат арестованного Александр Мельцев. – Грачья Арутюнян сейчас находится в обычной палате психиатрического отделения.
- Помещение в эту клинику не означает, что пациента автоматически признают недееспособным. – отметил начальник пресс-службы УФСИН по городу Москве Сергей Цыганков. – Туда направляют всех, кому требуется наблюдение у психиатра для подтверждения или опровержения диагноза. Среди пациентов много и тех, кто склонен к суициду. А так выписка и помещение в эту больницу вполне рутинная процедура, ничего особенного в этом нет.
В обычную камеру Арутюняна переведут, судя по всему, не скоро. Кроме сотрясения мозга у него после аварии сломана и рука – ею загипсовали уже в Бутырке.
www.tert.am