17 ноября состоялось знакомство с новым набором молодых вокалистов в Молодежную программу Большого театра. Как сообщает Информационный Центр газеты армян России «Еркрамас» со ссылкой на портал http://operanews.ru, показывали они себя «по-взрослому» в концертной программе из оперных дуэтов и ансамблей в сопровождении оркестра Большого театра.
Представляя участников Молодежной программы, российский интернет-портал оперных новостей рассказывает также о ее армянских участниках. Представляем вниманию читателей небольшой отрывок из публикации:
«Программа концерта была выстроена интересно, логично. Номера чередовались по принципу контраста. Но поскольку почти все певцы выходили на сцену по нескольку раз, то поговорим о новых именах, прежде всего. Начну, как в партитуре, с верхних по диапазону голосов, сопрано.
Самая лёгкая и звонкая из них – Нина Минасян, она же и активней всех проявила себя, спев одну из Дам в квинтете «Волшебной флейты», Сюзанну в дуэте с Фигаро, выдержав большущую сцену и дуэт Джильды и Риголетто, удивив ярким характерным образом Деспины в секстете из Cosi fan tutte, а во 2-м отделении ещё и сыгравши Адину, дразнящую Неморино в дуэте из «Любовного напитка». Сам по себе тембр у Нины Минасян достаточно ординарный, но именно она, пожалуй, из всех девушек показалась наиболее выученной, владеющей голосом, как хороший инструменталист, зрелой музыкально. Плюс изящная фигура, миловидность, умение двигаться. Настоящая артистка, будем ждать дебюта в крупной партии!
Достойной соперницей по амплуа ей может оказаться Кристина Мхитарян. Но вся она мягче, лиричней и по звучанию, и по облику, образу. Словно желая сопоставить двух таких разных сопрано с армянскими фамилиями, большую сцену Фигаро и Сюзанны остроумно «поделили» на две пары: первую половину исполнили Нина Минасян и Григорий Шкарупа – с вышагиванием Фигаро, размечающего будущую супружескую спальню, а вторую – выскочившая в таком же чёрном платитьице с белым передничком служанки Кристина Мхитарян и более взрослый внешне, звучный бас Павел Червинский.
Кристина Мхитарян больше всего запомнилась в редко звучащем дуэте из оперы Масканьи «Друг Фриц». И тенор, Сергей Радченко, был ей достойным партнёром. Ребята пели пусть и пасторальную по сюжету, без кровавых драм, но всё равно, веристскую музыку очень тонко, нежно, с пониманием текста. Даже оркестр как-то особо вкусно аккомпанировал не репертуарную оперу. Лишь ближе к финалу дуэта почувствовалась лёгкая усталость у обоих. Во втором действии Кристина Мхитарян преобразилась в Лакме из прекрасного «цветочного дуэта».